Сумма полученных им средств составила 10 тысяч рублей

День за днем

Вернуться в раздел

В Таганроге при получении взятки задержан врач

Как стало известно Богудонии сегодня при получении взятки был задержан с поличным заведующий 2-м хирургическим отделением БСМП Вячеслав Вензик.

Наши источники в правоохранительных органах подтвердили эту информацию и сообщили, что медик собирался получить 10 тысяч рублей за проведение операции. По словам собеседника разу после задержания еще пять граждан написали заявления в полицию, в которых утверждают, что они тоже передавали г-ну Вензику деньги за оказанные им медицинские услуги.

24 марта 2016

Вы подписаны на новые комментарии к статье. Управлять подписками вы можете в .

Подписаться

Подпишитесь на новые комментарии к статье. Для этого нажмите на кнопку “Подписаться”. Управлять подписками вы можете в .

Комментарии

Сортировка комментариев: По дате По рейтингу
Анонимный Пользователь
Вензик хороший доктор он многим помог, если его посадят город лишится квалифицированного лекаря.
15:46:40  24 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Вензик хороший доктор он многим помог, если его посадят город лишится квалифицированного лекаря.
лично меня Вензик оперировал.Не взял ни рубля
10:51:19  05 апреля 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Какие огромные деньги!!! Это ж прям вопиюще! Впрочем, Вензик - не очень хороший хирург, мягко говоря. Но это не означает что его навыков не хватило на облегчение состояния пациентов.
15:51:29  24 марта 2016
Ответить
Нашли преступника! Позор нашим правоохранителям.
16:05:41  24 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Irina Gogberashvili
Нашли преступника! Позор нашим правоохранителям.
А если пенсия 12тыс,и чушь ,что 10т брал,как хирург он не ахти,просто каждый день оперировать и собаке можно научить. А молодежи он давал оперировать? И кто дал ему права брать деньги ,пусть поживёт на зарплату-её платит государство -Сталина на вас нет.
10:59:41  17 июня 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Вензик - чудесный доктор!!!! Десять тысяч рублей - это колоссальная сумма из-за которой стоит брать!!! Бред!!! Позор!!!!
16:14:32  24 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Позор тому государству , где врач вынужден искать возможность заработка. Не секрет для всех , что зарплаты у таганрогских врачей мизерные. Они вынуждены брать несколько ставок и т.д.. И нет тут ничего зазорного если пациент благодарит врача за оказанную помощь. 99 % таганрожцев пользуются услугами БСМП и все видят и знают в каком безобразном положении находится наше здравоохранение (здание разваливается, оборудование поломанное и устаревшее, медикаментов минимум, койко-мест не хватает....) а об молодых специалистах и говорить не приходится. Молодые врачи не хотят идти работать в БСМП по причине низкой зарплаты и не человеческих условий труда. 1 % жителей нашего города лечится и обследуется в "дальних странах" т.к. есть материальная возможность. Сейчас милиционеры сломают жизнь хорошему врачу и получат благодарность за то, что поймали негодяя, а город потеряет хирурга (с большим опытом). Человека который спас много жизней. Уверен , что все люди которые подали заявления предварительно были обработаны органами по статье ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО... (т.к. они сообщают добровольно то освобождаются от ответственности) использовались методы отговора и запугивания...Да я не исключаю вероятности, что деньги фигурируют в этой истории , но на 100% уверен , что люди благодарили врача и это нормально. ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО НЕ СПОСОБНО ПЛАТИТЬ СПЕЦИАЛИСТУ ТО ПОЗОР ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ и судить надо его....
20:17:12  24 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Позор тому государству , где врач вынужден искать возможность заработка. Не секрет для всех , что зарплаты у таганрогских врачей мизерные. Они вынуждены брать несколько ставок и т.д.. И нет тут ничего зазорного если пациент благодарит врача за оказанную помощь. 99 % таганрожцев пользуются услугами БСМП и все видят и знают в каком безобразном положении находится наше здравоохранение (здание разваливается, оборудование поломанное и устаревшее, медикаментов минимум, койко-мест не хватает....) а об молодых специалистах и говорить не приходится. Молодые врачи не хотят идти работать в БСМП по причине низкой зарплаты и не человеческих условий труда. 1 % жителей нашего города лечится и обследуется в "дальних странах" т.к. есть материальная возможность. Сейчас милиционеры сломают жизнь хорошему врачу и получат благодарность за то, что поймали негодяя, а город потеряет хирурга (с большим опытом). Человека который спас много жизней. Уверен , что все люди которые подали заявления предварительно были обработаны органами по статье ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО... (т.к. они сообщают добровольно то освобождаются от ответственности) использовались методы отговора и запугивания...Да я не исключаю вероятности, что деньги фигурируют в этой истории , но на 100% уверен , что люди благодарили врача и это нормально. ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО НЕ СПОСОБНО ПЛАТИТЬ СПЕЦИАЛИСТУ ТО ПОЗОР ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ и судить надо его....
ПОЗОР НАМ ВСЕМ ПОТОМУ ЧТО ГОСУДАРСТВО ЭТО МЫЫЫЫ!!!!!)
12:10:31  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
ПОЗОР НАМ ВСЕМ ПОТОМУ ЧТО ГОСУДАРСТВО ЭТО МЫЫЫЫ!!!!!)
ПОЗОР ВАМ ....А Я СЕБЯ С ЭТИМ ГОСУДАРСТВОМ НЕ ОТОЖДЕСТВЛЯЮ,,,,ДЕМАГОГ И ТРОЛЛЬ ВЫ....по сути вопроса высказаться слабо ...здесь кстати идет обсуждение по поводу очернения чести человека. Весь город знает Вензика. Люди благодарны ему за помощь.
22:40:04  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Позор тому государству , где врач вынужден искать возможность заработка. Не секрет для всех , что зарплаты у таганрогских врачей мизерные. Они вынуждены брать несколько ставок и т.д.. И нет тут ничего зазорного если пациент благодарит врача за оказанную помощь. 99 % таганрожцев пользуются услугами БСМП и все видят и знают в каком безобразном положении находится наше здравоохранение (здание разваливается, оборудование поломанное и устаревшее, медикаментов минимум, койко-мест не хватает....) а об молодых специалистах и говорить не приходится. Молодые врачи не хотят идти работать в БСМП по причине низкой зарплаты и не человеческих условий труда. 1 % жителей нашего города лечится и обследуется в "дальних странах" т.к. есть материальная возможность. Сейчас милиционеры сломают жизнь хорошему врачу и получат благодарность за то, что поймали негодяя, а город потеряет хирурга (с большим опытом). Человека который спас много жизней. Уверен , что все люди которые подали заявления предварительно были обработаны органами по статье ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО... (т.к. они сообщают добровольно то освобождаются от ответственности) использовались методы отговора и запугивания...Да я не исключаю вероятности, что деньги фигурируют в этой истории , но на 100% уверен , что люди благодарили врача и это нормально. ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО НЕ СПОСОБНО ПЛАТИТЬ СПЕЦИАЛИСТУ ТО ПОЗОР ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ и судить надо его....
Ведь перед операцией требуют и ставку говорят,а если умоет,он деньги вернёт?
11:03:02  17 июня 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Вензик отличный доктор и прекрасный человек. Какая мразь подставила его?
20:44:48  24 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Вензик отличный доктор и прекрасный человек. Какая мразь подставила его?
подписываюсь под каждым словом
22:03:17  29 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Я знаю случай,когда человека за триста рублей, которые он даже в руках не держал,с работы поперли и долго потом еще нервы трепали. А вы говорите 10000! Вы что,это же сумасшедшая сумма! Конечно,в тюрьму,на плаху. А что до миллиардных хищений в стране и невообразимых взяток....не, не слышали такого, вы что, все ложь и провокация!!!
22:49:15  24 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Дело врачей! Это в каких было годах? Лучше бы дела чиновников!
23:39:42  24 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Ужас! Вензик - прекрасный специалист и хороший человек! За такую зарплату доктора уже все разбежались по мед.центрам. В 5-ой УЗИ не каждый день делают поступающим больным, так как уже нет врачей. Он врядли кого-то принуждал к содеянному. Хороший скромный человек. Имеет к больным сострадание. Нужно тогда всех врачей России упечь за их каторжный труд.
23:54:57  24 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
По больнице ходят слухи, что это главрач продал место Вензика, задорого, а так как Вензик человек известный и уважаемый, то его решили подставить грязно.
1:08:40  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
В Москве это норма перед операцией занести хирургу, главному ассистенту и анастезиологу за это даже ни кому не интересно, они хотябы людям жизни спасают !!!!!!
1:35:43  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Все, кто участвует в этой компании - сволочи! самое главное в жизни - здоровье! Что готовы были бы отдать родственники разбившегося самолёта, чтобы их родные были живы? если дело дошло до операции - здоровье, а значит и жизнь под большим вопросом и так поступить с человеком, который это здоровье вам вернул! Когда у вас и ваших близких начнутся большие проблемы в жизни не задавайте вопрос "за что?" , ответ есть уже сегодня - за Вячеслава Алексеевича! Ваши дела вернутся к вам. Огромное количество людей живут с благодарностью этому врачу и молятся за него. Жалко тех, кто уже не получат от него помощи и, страшно представить, что потеряют.
9:56:51  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Это явная провокация взятки! Оперативникам легче подставить врачей и учителей на мизерной взятке и выполнить план по "уличению преступников". Врачи идут на особый порядок и признают свою вину. Кишка у оперов тонка ловить миллионных взяточников. Суды в РФ коррумпированы. Ведь недаром говорится: Кто ворует по-мелкому, тот сидит в тюрьме, а кто ворует миллиарды, тот уважаемый человек в России...
10:30:01  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
У моей мамы пенсионерки врач в бсмп,не Вензик,вымогал благодарность.У нее пенсия 7 тысяч! Все таки,когда люди благодарят,они не сообщают в полицию.Видимо насильно благодарили,если деньги вымогают,надо сажать таких врачей.Они зарплату получают,для Таганрога нормальную.Не нравится?пусть идут работать в другое место.
10:59:14  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
У моей мамы пенсионерки врач в бсмп,не Вензик,вымогал благодарность.У нее пенсия 7 тысяч! Все таки,когда люди благодарят,они не сообщают в полицию.Видимо насильно благодарили,если деньги вымогают,надо сажать таких врачей.Они зарплату получают,для Таганрога нормальную.Не нравится?пусть идут работать в другое место.
В какое другое место скажи если вообще ничего не работает в городе!?
12:11:42  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
У моей мамы пенсионерки врач в бсмп,не Вензик,вымогал благодарность.У нее пенсия 7 тысяч! Все таки,когда люди благодарят,они не сообщают в полицию.Видимо насильно благодарили,если деньги вымогают,надо сажать таких врачей.Они зарплату получают,для Таганрога нормальную.Не нравится?пусть идут работать в другое место.
Мамин сын (что мама пенсию 7 тысяч получает) ,ты почему за маму не расчитался? Или ты бездельник ждёшь когда она пенсию получит для твоего пропоя? В РОСТОВ нужно на лечение-вот там кузькину мать узнаете!
12:47:57  25 марта 2016
Ответить
Irina Gogberashvili Анонимный Пользователь
Мамин сын (что мама пенсию 7 тысяч получает) ,ты почему за маму не расчитался? Или ты бездельник ждёшь когда она пенсию получит для твоего пропоя? В РОСТОВ нужно на лечение-вот там кузькину мать узнаете!
Именно это хотела сказать:"За маму сыну надо было расплатиться!" И, кем работала мама и сколько?
13:25:50  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Мамин сын (что мама пенсию 7 тысяч получает) ,ты почему за маму не расчитался? Или ты бездельник ждёшь когда она пенсию получит для твоего пропоя? В РОСТОВ нужно на лечение-вот там кузькину мать узнаете!
Вот видео ваше нутро,и Ростов и Таганрог все одно,А зачем сыну расплачиваться. Тебя видно подсадили ,чтобы прикрывал таких идиотов,а по всей вероятности сам работаешь там и мзду берёшь. За ,что я обязана ему платить -это его работа и пусть делает её хорошоне может пусть уходит,если без денег не может,только один раз взял и поехало ,им хочется больше и больше.
11:12:23  17 июня 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Ну хорошо, фамилия "врага народа" нам известна., хочется знать фамилии "честных" (продажных) людей, чтобы обходить их десятой дорогой. На кого ж вы руку подняли?
13:01:04  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
В БСМП все берут... почему только одного задержали? ))
13:52:19  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
В БСМП все берут... почему только одного задержали? ))
Да, в БСМП . все берут .. без взятки не лечат .... интересно когда же там наведут порядок ?
22:15:20  27 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
В БСМП все берут... почему только одного задержали? ))
Да,почему?
11:13:27  17 июня 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Единственный был в городе врач, ХИРУРГ!, спасший десятки жизней и помогший сотням людей, к которому люди шли за помощью с уверенностью и уходили с благодарностью. Убрали! Да как! Отблагодарили! Управились! Поздравляю! К кому теперь пойдёте лечиться? Мерзавцы!!!
14:02:38  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Единственный был в городе врач, ХИРУРГ!, спасший десятки жизней и помогший сотням людей, к которому люди шли за помощью с уверенностью и уходили с благодарностью. Убрали! Да как! Отблагодарили! Управились! Поздравляю! К кому теперь пойдёте лечиться? Мерзавцы!!!
Введите текст комментария и нажмите Отправить(или Ctrl+Enter)Вензик врач с большой буквы. Один из лучших. Спас многих в том числе и маму мою. Кого-то жаба душила, так как он умнее ,и лучше всех остальных врачей. Чтоб пусто было тем кто руку приложил к этому и лишил нас такого умного врача как Вензик
21:53:57  24 августа 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Попасть на операцию к Вензику можно только предварительно оплатив его услуги в его личный карман! Из бюджетной больницы сделали кормушку! Всем известно, что в 5-й деньги просят все и за все и анестезиологи и медсестры! Почаше их бы проверяли, может и порядок бы навели
14:33:45  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Попасть на операцию к Вензику можно только предварительно оплатив его услуги в его личный карман! Из бюджетной больницы сделали кормушку! Всем известно, что в 5-й деньги просят все и за все и анестезиологи и медсестры! Почаше их бы проверяли, может и порядок бы навели
Лечится у кого будете?? Молодые спкциалисты сейчас ни о чем-зарежут сразу!!!! УРОДЫ-те, кто принял участие в травле!!!
15:11:38  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Лечится у кого будете?? Молодые спкциалисты сейчас ни о чем-зарежут сразу!!!! УРОДЫ-те, кто принял участие в травле!!!
Зря вы,вот недавно смотрел молодой врач мою знакомую в БСМП-умница хирург и настолько правильно смотрел и пользовался пальпацией,аускультацией,С него будет хороший врач.
11:21:51  17 июня 2017
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Попасть на операцию к Вензику можно только предварительно оплатив его услуги в его личный карман! Из бюджетной больницы сделали кормушку! Всем известно, что в 5-й деньги просят все и за все и анестезиологи и медсестры! Почаше их бы проверяли, может и порядок бы навели
ты внучек нквд или стукачек при них же?!
19:22:44  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Попасть на операцию к Вензику можно только предварительно оплатив его услуги в его личный карман! Из бюджетной больницы сделали кормушку! Всем известно, что в 5-й деньги просят все и за все и анестезиологи и медсестры! Почаше их бы проверяли, может и порядок бы навели
А главврач типа не в доле?
7:16:36  28 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Попасть на операцию к Вензику можно только предварительно оплатив его услуги в его личный карман! Из бюджетной больницы сделали кормушку! Всем известно, что в 5-й деньги просят все и за все и анестезиологи и медсестры! Почаше их бы проверяли, может и порядок бы навели
Вы правы все берут и наглые как танки., Два раза лежала там ,больные говорят в палате,ведь дала ему ,а он не замечает. Да он забыл уже ,что давали.
11:17:39  17 июня 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Очень жаль. Кто то ж позаботился, не подумав о том что город остался без замечательного хирурга.Печально. ((((
16:58:31  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Такого хирурга как Вячеслав Алексеевич у нас в Таганроге нет.Он врач от бога .Я уверена это подстава.Он никогда не требует деньги а мы сами тыкаум врачам дениги или подарки.Нашли взяточника.Позор нашему обществу.10 тыс видим,а милионы не замечаем
17:07:04  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Такого хирурга как Вячеслав Алексеевич у нас в Таганроге нет.Он врач от бога .Я уверена это подстава.Он никогда не требует деньги а мы сами тыкаум врачам дениги или подарки.Нашли взяточника.Позор нашему обществу.10 тыс видим,а милионы не замечаем
Начинается с тысяч ,а потом и миллионы,а их он набрал достаточно, у меня этот ваш хваленый врач соседку прооперировали с ЖКБ ,а можно не оперировать прокапать снять колику,а потом решать, да так требовал деньги,что она и пылала пенсия маленькая сын инвалид,пока второй сын с другого города не позвонил,не начал операцию ,а показаний не было --дерьмо он а не врач ,если у него нет сострадания к людям.
11:28:48  17 июня 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Тот кто дал отмашку так подло убрать лучшего врача своё здоровье в России не поправляет, а кому теперь рядовые исполнители понесут своё гнилое, в прямом и переносном смысле, нутро. Вензик был уважаемым человеком, им и останется. Жалко, что из-за подлых и продажных люди остались без такого врача. Очень жаль!
18:29:45  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
передача денег это не преступление скорее всего как всегда со стороны полицаев подстава была
19:19:01  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Брать надо за злодейство, а не за взятки. Когда пациенту нечем платить-в операции ему не отказывают. Если человек платит сам, без принуждения, в порядке благодарности, вопросов к врачу быть не должно.
19:51:56  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Брать надо за злодейство, а не за взятки. Когда пациенту нечем платить-в операции ему не отказывают. Если человек платит сам, без принуждения, в порядке благодарности, вопросов к врачу быть не должно.
Они вынуждают,требуют им плевать умоет или нет
11:30:21  17 июня 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Печально, что в нашем славном городе считается нормой вымогать с людей деньги за то, что им обязаны предоставить бесплатно! А потом мы говорим о беззаконии
20:11:46  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
за такого доктора можно и на барикады выйти против власти ссучившейся!!! Вячеслав Алексеевич попал под "пресс - подставу" о тех же кого лечил и спасал! В клинике МВД на Шмидта вел прием и лечил ментов и их родных. И кто-то себе готовил ступеньку в карьере, о раскрытии дела взяточника врача!!! "Провокация вообще - это "предательское поведение, подстрекательство кого-либо к таким действиям, которые могут повлечь за собой тяжкие для него последствия" (см.: Ожегов Н. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1997. С. 607). Суть провокации состоит в том, что провокатор сам возбуждает у другого лица намерение совершить преступление с целью последующего изобличения этого лица либо его шантажа, создания зависимого положения и т. п." Давайте будеим судить власть за платные бахилы у входа, за ларьки с тапками и прочим скарбом на первом этажн БСМП, за койки в проходах 1978 года производства!, за туалеты на этажах, в которые заходить надо в костюме хим.защиты, за платные палаты на этажах для особей с подкожным жиром!!!, за драный линолиум в отделениях, за платную томографию (будь ты хоть честно оплачивающий медицинский полис), за нищенские зар.платы санитарок, которые всем видом дают понять - "Ты тварь дрожащая!, без 200 рублей в сутки! можешь по немощи сраться под себя до прихода родственников!" Занавес!
20:15:01  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
за такого доктора можно и на барикады выйти против власти ссучившейся!!! Вячеслав Алексеевич попал под "пресс - подставу" о тех же кого лечил и спасал! В клинике МВД на Шмидта вел прием и лечил ментов и их родных. И кто-то себе готовил ступеньку в карьере, о раскрытии дела взяточника врача!!! "Провокация вообще - это "предательское поведение, подстрекательство кого-либо к таким действиям, которые могут повлечь за собой тяжкие для него последствия" (см.: Ожегов Н. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1997. С. 607). Суть провокации состоит в том, что провокатор сам возбуждает у другого лица намерение совершить преступление с целью последующего изобличения этого лица либо его шантажа, создания зависимого положения и т. п." Давайте будеим судить власть за платные бахилы у входа, за ларьки с тапками и прочим скарбом на первом этажн БСМП, за койки в проходах 1978 года производства!, за туалеты на этажах, в которые заходить надо в костюме хим.защиты, за платные палаты на этажах для особей с подкожным жиром!!!, за драный линолиум в отделениях, за платную томографию (будь ты хоть честно оплачивающий медицинский полис), за нищенские зар.платы санитарок, которые всем видом дают понять - "Ты тварь дрожащая!, без 200 рублей в сутки! можешь по немощи сраться под себя до прихода родственников!" Занавес!
Тебе деньги заплатили ,чтобы на баррикады пошёл-вот уж шестерка.
11:31:42  17 июня 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Любой гаишник в день имеет в два раза больше просто таская свою жирную задницу по дороге!! И никто не ловит, а тут-нашли преступника, человек 30 лет проработал в 5-ой больнице, ни с кого не выдушивал силой, кто хотел-давал.Мужу недавно сделал операцию, все хорошо и человек общительный, все объяснит, с родственниками беседует. Я возмущена до предела!
20:15:31  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
лучше бы Шатило посадили! А заодно и алкоголика Дерябкина, вместе с заведующим скорой Леней Лымаревым.
21:55:39  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
У меня было несколько операций. В Москве тоже делала в онко центре. Всегда платила.Да, врачи не вымогали, но видела, какое отношение к тем, кто дал и к тем, кто не дал. А вот подумалось, если бы не было денег,где бы я сейчас была?!!
22:30:56  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
А давайте еще про депутатов поговори,сколько они получают за то что ни куда свою задницу не тоскают!я смотрю для многих это норм заплатить врачу?!Когда они учились разве не знали, что золотых гор в больницах ждать не приходится, что работы много...А на счет 5,так рыба гниет с головы! Вот и надо чистку начинать от туда
22:58:03  25 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Вячеслав Алексеевич специалист от Бога, таких врачей в нашем городе можно по пальцам пересчитать. В 2015г моего папу оперировал Вячеслав Алексеевич и такого внимания, заботы мы не встречали ни в одной больнице города. Мы (семья) благодарны ему за его тяжелейший труд. Будем надеятся, что Администрация больницы защитит НАШЕГО доктора!
9:50:23  26 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Очень жаль Вячеслава Алексеевича,замечательный врач,великолепный специалист,врач от бога,Очень жаль,что во имя показателей сотрудники полиции решили так подло с ним поступить,считаю,что в большей степени это была заранее подготовленная провокация дачи взятки.Таганрог может лишиться хорошего специалиста,а на его место придет бездарь "нового поколения" от рук которого будут страдать жители нашего города в том числе и те кто устроил эту провокацию и их родственники.Хотелось бы,чтобы написавшие заявления осознали и поняли на что их толкнули служители закона,борцы за справедливость. Человеческая подлость всегда наказуема.Закон Бумеранга никто и никогда отменить не сможет.Добрые дела всегда вознаграждаются,а зло всегда возвращается его хозяину.
11:00:06  26 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Мне по фигу КАКОЙ ЭТО ВРАЧ-ХОРОШИЙ ИЛИ ПЛОХОЙ.главное,чтоб медицинский работник выполнял всегда свою работу добросовестно,качественно.Если пациент после выздоровления поблагодарил медработника,то пожалуйста.А вот тех которые, даже намекают перед лечением о денежной благодарности,за это их нужно увольнять.И,вообще,наше здравоохранение нуждается в реформе.
15:06:18  26 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Да, ладно, святого из Славы делать! Знаю лично хороших двоих хирургов, которым он устроил невыносимые условия в отделении. Один из них уехал из Таганрога, а другая ушла в детскую многопрофильную. Выпихнул, не моргнув глазом, чтобы не составляли здоровой конкуренции, в том числе и на денежные потоки. Вот такой врач "от бога".
17:22:08  26 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Да, ладно, святого из Славы делать! Знаю лично хороших двоих хирургов, которым он устроил невыносимые условия в отделении. Один из них уехал из Таганрога, а другая ушла в детскую многопрофильную. Выпихнул, не моргнув глазом, чтобы не составляли здоровой конкуренции, в том числе и на денежные потоки. Вот такой врач "от бога".
Точно-точно,конкурентов он не любил..... и перед операцией всегда устанавливал цену.Если человек посчитает нужным,то отблагодарит всегда,не нужно наглеть.И тем более заработная плата и премия у докторов не такая уж и маленькая.........
20:01:29  26 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Да, ладно, святого из Славы делать! Знаю лично хороших двоих хирургов, которым он устроил невыносимые условия в отделении. Один из них уехал из Таганрога, а другая ушла в детскую многопрофильную. Выпихнул, не моргнув глазом, чтобы не составляли здоровой конкуренции, в том числе и на денежные потоки. Вот такой врач "от бога".
Я ,с вами согласна полностью,врач он не от Бога-гнать таких надо, Если врач берет деньги перед лечением,это не врач,а рвач-его в тюрьму,там будет жить хорошо
11:37:37  17 июня 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
На любом месте и в любой ситуации человек должен быть честным. Работа врача - сложное, ответственное, важное дело и должна оплачиваться государством достойно (нашему государству - позор). Но вымогательство денег у больного недопустимо - позор такому врачу. В данной ситуации место зав.ХО-2 уже продано новому варягу (из Ростова).
19:40:32  26 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
если кто то мне скажет, что Вензик поставил условие,10 рублей на стол и я возьму в руки скальпель. я плюну ему в рожу.Ситуация более чем подлинькая. Ребята шили себе погоны.Заручились еще пятью заявлениями.Представляете какой врач узурпатор. А люди все равно говорят врач от бога.А вот тот кто разрабатывал такую супер операцию ,напрягая свою извилину, НИКОГДА , НИКОГДА , не удостоится звания МЕНТ ОТ БОГА ,потому что слишком дешево,мелко и подленько
8:50:06  27 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
если кто то мне скажет, что Вензик поставил условие,10 рублей на стол и я возьму в руки скальпель. я плюну ему в рожу.Ситуация более чем подлинькая. Ребята шили себе погоны.Заручились еще пятью заявлениями.Представляете какой врач узурпатор. А люди все равно говорят врач от бога.А вот тот кто разрабатывал такую супер операцию ,напрягая свою извилину, НИКОГДА , НИКОГДА , не удостоится звания МЕНТ ОТ БОГА ,потому что слишком дешево,мелко и подленько
Вензик не врач от бога, а рвач от бога. Должность гл.хирурга города (уже уволен задним числом) позволяла ему не пропустить ни одного пациента мимо своего кармана, вымогая деньги за госпитализацию даже на консервативное лечение. Профессиональные качества Вензика - весьма спорный вопрос - многое в операционной зависит от ассистентов, а они в ХО-2 опытнее Вензика. Административный резерв и прикрытие сверху позволяли ему быть царем и богом в больнице. Что будет дальше - посмотрим (деньги решают все).
9:59:30  27 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
если кто то мне скажет, что Вензик поставил условие,10 рублей на стол и я возьму в руки скальпель. я плюну ему в рожу.Ситуация более чем подлинькая. Ребята шили себе погоны.Заручились еще пятью заявлениями.Представляете какой врач узурпатор. А люди все равно говорят врач от бога.А вот тот кто разрабатывал такую супер операцию ,напрягая свою извилину, НИКОГДА , НИКОГДА , не удостоится звания МЕНТ ОТ БОГА ,потому что слишком дешево,мелко и подленько
А вы зря,менты от Бога тоже бывают и мне с такими пришлось встречаться ,не так уж нас и плохо
11:40:43  17 июня 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Вензик или кто-то другой - разницы нет. Акция заказная, цель ее - освободить место зав.отделением, поставить своих людей, отвлечь общественное мнение от других проблем больницы (здание рушится, оборудование гниет, лекарств нет, денег нет, зарплаты сотрудников копеечные -не считая, конечно, администрацию, которой нужно начинать осваивать большие деньги на новый кап.ремонт). Не будет в больнице Вензика - может ничего и не изменится, а хватит у него денег откупиться - станет еще хуже.
10:19:12  27 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Жаль тех людей, которые ждали операции у такого прекрасного доктора и человека. Кто-то захотел сесть на его место...В нашей стране это стало традицией-рассадить на руководящие места дураков..Позор власти,позор ничтожным людям, которые затеяли подобную расправу в то время,когда депутаты на всех уровнях грабят миллионы просто так,без аппераций
22:54:04  27 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Если бы хирурги что во время войны брали деньги они были миллиардеры а в 5 деньги вымогают начиная с приемной.
16:05:56  31 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Люди... опомнитесь,почему сын должен платить за операцию матери,при чем здесь Москва и Московские зарплаты-5-я больница-это бюджетная больница скорой помощи,и доктора шли и знали какую зарплату получать будут в этом учреждении,а чтобы получить благодарность.... ее нужно заслужить,а не вымогать....
20:52:18  31 марта 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Верните Вензика((((
0:20:40  21 апреля 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Верните Вензика((((
Кто не сталкивался с ним может сказать вернуть - ужасный врач закрыть дорогу навсегда в больнице ....много грехов за ним время покажет .....
18:55:34  19 марта 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Вензик берет за операции. И за то, чтобы лечь в отделение. Пока не заплатишь, будет говорить мест нет. Как только сунешь, тут же место находит.
16:56:32  04 мая 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Когда речь идёт о жизни наших родных, мы готовы все отдать, лишь бы спасли. Мы хаим нашу медицину, и нашу 5ю больницу. А если что то случается, бежим в эту же больницу, к этим плохим докторам взяточникам и молим их о помощи. И попалась как-то сволочь не благодарная, совершила такую подлость.
12:58:17  08 мая 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Почему мы должны платить, если они(врачи) обязаны предоставить свои услуги качественно и бесплатно! У меня мама должна была ложиться на операцию. Вензик сказал, что все будет хорошо за 20000 рублей ему , а с медсестрами пусть отдельно договаривается. Это как???Она отказалась, сделала бесплатно в Ростове.
10:42:45  26 мая 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Есть ещё профессия учитель!!! Почему репетиторов не сажаем??? Тоже деньги берут, причём на регулярной основе... А что, давайте их всех за решетку.... Бред полный.. А всем недовольным пациентам: да, кого-то спас, кому-то не смог помочь.. А всегда ли виноват в этом доктор?? Вы задумывались?? Мы сначала пьём, сало с жареной картошкой едим, а потом бежим к доктору, когда совсем припрет!!! И все хотим, чтобы и обращались получше, и суп погуще наливали, и за ручку держали. Бред и абсурд... 90-ые!!!
18:56:42  28 мая 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
самый лучший врач вгороде теперь некому доверить свою жизнь
19:01:05  28 мая 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Это все неправда . Вензик замечательный врач , профессионал , исключительный диагност , великодушный человек . Какому ПОДЛЕЦУ он мог перейти дорогу ? Для Таганрога это огромная потеря , десятки тысяч больных останутся брошены на произвол судьбы . Люди ! Давайте писать письма , просьбы . петиции , что угодно , лишь бы помочь Вячеславу Алексеевичу достойно выйти из этой грязи ...... Подумайте о себе и своих детях ! Куда мы пойдем ??????
21:33:01  01 июня 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Вячеслав Алексеевич врач от БОГА !!! Он спас многие жизни !!! Низкий ему поклон !!! Конечно подставили!!! Мелкие и подлые людишки.....
21:36:53  01 июня 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Неужели кто-то считает, что новый гл.врач не будет брать взятки за операции? Где это видано? Он туда и идет с целью пополнения бюджета семьи.И что изменится? Или кто-то нам расскажет что ему сделали операцию б/пл.? Не поверю.Просто будет брать не сам, а через подставных лиц. А сам типа чистенький. Ничего не изменится,как платили все так и будут платить,иначе не факт, что проснешься после операции. Не смогут врачи отказаться от денег к которым уже привыкли. Менять надо всех, но и др.будут брать.
14:36:54  05 июня 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
Сволочи долбанные. Ты смотри, спалили за 10 тысяч рублей. А теперь кто, простите нас лечить будет? Мрази, которые займут его место? Я лично обращалась к Вензику. Он прекрасный человек. Много отзывов о нем очень хороших. Я помню сидела под кабинетом, женщина лично рассказала, что он ее поднял на ноги. До лечения можно сказать человек загибался. Стыд, позор, мерзость ....
23:03:43  06 июня 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
о чем вы говорите, 10 тысяч не деньги в нашем нищем Таганроге? Да мне надо было месяц вкалывать за эти деньги. А потом заболела раком и направили в Ростов на лечение, там расценки покруче, с меня потребовали 90 тысяч, собирала по друзьям и родственникам. И это с квотой.Я ненавижу этих обнаглевших хамов в белых халатах.
18:10:03  10 июня 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
мою маму не хотели лечить сказали что уход стоит 2200 руб в день я не согласилась так как я в скорой платила по 200 руб а они сбивали темпервтуру и уезжали температура 38.2 три раза вызывала а у нее оказалось воспаление легких когда была без сознания забрали сделали пункцию открыла глаза зделали капельницу в терапии а потом забрали в реанимацию и меня не пускали говорили все хорошо а потом медсестра через пять дней вышла и сказалала мама ваша будет умирать через час ужас экстрасенсы
14:55:32  30 ноября 2016
Ответить
Анонимный Пользователь
он последнии заберет и длится это долгими годами
19:45:57  16 декабря 2016
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
он последнии заберет и длится это долгими годами
это верный ответ....
19:19:21  19 марта 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Фамилия Вензик образована от аналогичного имени, которое является фонетическим вариантом западнославянского имени Венцик. Имя Венцик представляет собой уменьшительную форму болгарского имени Венцеслав, которое в буквальном переводе с польского языка означает «увенчанный славой». Русский аналог этого имени – Вячеслав.Одним из святых покровителей этого имени считается князь Вячеслав Чешский, страстотерпец. Князь Вячеслав угодил Богу заботами о распространении Христовой веры в Чехии, любовью к церковной молитве, милосердием. Вячеслав был убит своим братом Болеславом в X веке. День памяти Вячеслава Чешского – 4 марта, 28 сентября. , со временем получил фамилию Вензик. СЛАВИК - ты врач от бога! Это главное! Храни тебя господь!
15:40:18  27 января 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Что последнее заберет ....это верно...
19:22:17  19 марта 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
Мне кажется, что среди врачей стало нормой брать за свои гос.услуги. Может, среди них существует понятие: не брать - неприлично? В 90-тые годы меня поразили слова медсестры, которая сказала, что ей надоели эти шоколадки, которые ей пациенты суют в карманы, за укол! Я не могла давать тогда даже шоколадки, т.к. мои дети их не видели месяцами ( я - в декретном отпуске, муж - аспирант, родители - далеко). Все медики жалуются на маленькие зарплаты, можно подумать, что у учителей, водителей или у других специалистов - они большие. Поэтому и существует государственное здравоохранение. Правильно, если не устраивает работа в гос.больнице, - организуйте частные клиники, это не так легко, как кажется. Да и в частные клиники не хочется обращаться, потому что разводят на деньги!
11:58:33  29 ноября 2017
Ответить
Анонимный Пользователь
если это правда оштрафуйте Вензика на 1000руб! и пусть работает человек!
1:17:50  15 марта 2018
Ответить
Оставьте свой комментарий
Вы вошли как

Все ваши сообщения, до публикации, будут проверены модератором