Корреспондент Богудонии сдала на права и поделилась впечатлениями

Почем «убийцы» на дорогах?

А вы водите машину? Ответить отрицательно на этот вопрос и не почувствовать себя отставшим от жизни может разве что тот, у кого есть личный водитель. Остальным приходится признать, что от прогресса они отстали. Отговорки типа «а мне это не нужно», «мне нравится ездить на трамвае», «у меня муж водит» или что-либо подобное – они и есть отговорки. Потому как автомобиль давно и прочно въехал в нашу жизнь.

Еще несколько лет назад мужчины-водители при виде женщины за рулем изгалялись над каждым ее дорожным промахом, но сейчас практически половина водителей – именно мы, женщины. Известное выражение про три «К» – Kirche, Kinder, Кüche – давно уже стало анахронизмом.

Поговорим же о том, во сколько на данный момент обойдется научиться вождению и получить права. В Таганроге сегодня работает более десятка различных автошкол. Цены варьируются от 15 до 25 тысяч рублей, в зависимости от известности школы и категории прав, на которую претендует обучающийся. Есть еще скидки и бонусные предложения. Это приятно, но, увы, требует осторожности: всегда следите за тем, что именно вам предлагают «мелким шрифтом». К примеру, некоторые автошколы, демонстрируя очень заманчивые цены, «забывают» упомянуть, что дополнительно придется оплачивать бензин, потраченный в процессе практических занятий. А это может составлять треть от названной стоимости и даже больше. Добавьте к этому оформление медицинского разрешения на право управлять транспортным средством. Это еще от 2,5 тысяч и выше, в зависимости от готовности самому ходить по врачам или желания просто заплатить и получить на руки документ со всеми печатями. Такие услуги, кстати, предоставляют и в самих автошколах. Так что ходить и искать, кто поможет в столь деликатном вопросе, не нужно.

Каждый месяц все эти обучающие заведения выпускают до полусотни будущих дорожных асов. Конечно, не каждый из них потом действительно сядет за руль – и это хорошо. Потому как качество обучения, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И не всегда в этом можно винить педагогов автошкол. К примеру, в школе, где я обучалась, слушателям прекрасно дали теорию. А вот когда дело дошло до практики, выяснилось, что обещанные 30 часов (сейчас длительность практических занятий увеличили до 60 часов) являются академическими, то есть, каждый из – всего 45 минут. Для удобства их сдваивают, но при этом почему-то получается не полтора часа, как можно было ожидать, а всего лишь час. Инструктор объяснил, что это в интересах ученика, потому как полчаса все равно уходит на обязательную подготовку автомобиля и его проверку перед поездкой, и все это делает он сам, дабы не отвлекаться по мелочам. Может, оно и так. Но чему тогда удивляться, когда более половины водителей вообще не знает, что находится под капотом его автомобиля? Будем откровенны: от интересов обучающегося такое сдваивание так же далеко, как Биробиджан от Парижа. Просто автошколы задыхаются от количества слушателей, но каждый несет наличку, а кто же откажется от прибыли? Вот и сокращают, как могут, время обучения.

Дальше – интереснее. Далеко не у всех автошкол есть своя собственная площадка, на которой можно практиковаться. Некоторым приходится арендовать их у коллег, а это дополнительные траты. Поэтому время на площадке, где даются самые необходимые азы вождения, сокращается и новичка стараются как можно быстрее вывезти на городские улицы. Если ученик до этого ни разу не сидел за рулем, это – шок. В шоковом состоянии человек и пребывает все время вождения. В целях безопасности за свою жизнь и жизнь подопечного инструктор сам давит на педали и практически рулит. Кому-то удается в процессе прийти в себя и получить хоть какие-то навыки. Чаще этого не случается.

И вот – экзамен. Сначала внутренний, которым неистово пугают, но который практически все сдают с первого раза. Не в интересах школы дополнительно и бесплатно возиться с каждым, если хватает новых желающих, готовых платить. А уже затем – ГАИ. Обычно новичку еще на подготовительном этапе намекают, что пытаться сдать самостоятельно даже не стоит, и называют сумму, которую готовы передать «кому надо», дабы не возникло неприятных последствий. Большинство понимает сразу. Особо упертые пытаются сдать самостоятельно.

Я отношусь ко второй категории. Поэтому пыталась сдать три раза. После третьей неудачи – сломалась и заплатила. Из пережитых, но не забытых воспоминаний: теория сдана сразу и блестяще – спасибо учителю. Второй этап – внутренняя площадка, на которую почему-то запустили всего несколько человек. Остальные томятся за воротами. Неудачное упражнение с эстакадой, затем с парковкой и приглашение прийти через две недели. Та же ситуация и у остальных. Затем нас выпроваживают за ворота и впускают остальных. Остаться и посмотреть, как сдает эта группа, запрещают. Позже выяснилось, что более многочисленная группа состояла из людей предусмотрительных, посчитавших, что бороться с системой бесполезно. У этих счастливчиков самым сложным было завести машину и проехать несколько метров по прямой. Ни о какой эстакаде и параллельной парковке речи даже не шло.

Еще более феерично сдавался «город». Претенденты на права просто садились по несколько человек в автомобиль, а инструктор вывозил их за угол, где в соответствии с полученным списком «рассчитавшихся» ставилась хорошая оценка. Все, экзамен сдан, получите права, с вас  9 тысяч рублей. И никаких волнений и головных болей. Сейчас, по имеющейся информации, в такую сумму обходится уже каждый из трех этапов. В итоге 24-27 тысяч, как повезет договориться.

Таким образом, права вам обойдутся почти в 50 тысяч рублей. Это чтобы сдать. А вот чтобы научиться водить, при отсутствии личного инструктора, – гораздо дороже. Потому как практики в автошколе не хватает даже с учетом ее нынешнего увеличения в два раза. Значит, прежде чем выезжать на дорогу – учиться, учиться и учиться.

Одна моя подруга, получившая права еще в прошлом году, до сих пор так и не рискнула выехать на улицу. Единственное, на что ее хватает, это несколько километров загородной не слишком заполненной трассы. Потом – ступор и желание немедленно уйти в подполье. Для нее вождение не стало обычным делом. Плохо это или хорошо? Для нее – плохо. Для остальных участников движения – несомненное счастье.

14 июля 2015

Вы подписаны на новые комментарии к статье. Управлять подписками вы можете в .

Подписаться

Подпишитесь на новые комментарии к статье. Для этого нажмите на кнопку “Подписаться”. Управлять подписками вы можете в .

Комментарии

Сортировка комментариев: По дате По рейтингу
Анонимный Пользователь
Женское засилье какое-то в текстах настало :-) То что половина водителей теперь женщины совершенно не говорит о том, что мужчины к этому привыкли. Чуть кто тупит - все уже сделали остроумные догадки. иногда даже угадывают :-) Впрочем, мужчины тоже водят не ахти как. А про отговорки - очень мило: про целесообразность не слышали :-)
17:57:04  14 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Женское засилье какое-то в текстах настало :-) То что половина водителей теперь женщины совершенно не говорит о том, что мужчины к этому привыкли. Чуть кто тупит - все уже сделали остроумные догадки. иногда даже угадывают :-) Впрочем, мужчины тоже водят не ахти как. А про отговорки - очень мило: про целесообразность не слышали :-)
Не "Иногда даже угадывают", а практически всегда. Хотя мы к этому привыкли и с ухмылкой воспринимаем удавшиеся догадки.
21:46:53  14 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Не "Иногда даже угадывают", а практически всегда. Хотя мы к этому привыкли и с ухмылкой воспринимаем удавшиеся догадки.
Комментарий от оленя?
3:51:35  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Женское засилье какое-то в текстах настало :-) То что половина водителей теперь женщины совершенно не говорит о том, что мужчины к этому привыкли. Чуть кто тупит - все уже сделали остроумные догадки. иногда даже угадывают :-) Впрочем, мужчины тоже водят не ахти как. А про отговорки - очень мило: про целесообразность не слышали :-)
Так пора бы уже привыкнуть, мужчины! 21 век на дворе, а вы все в пещерах живете. А насчет того, кто тупит - в Таганроге все ездят посередине дороги 30 км/ч, и из-за этого тупые пробки. Езжайте в Ростов, там вам быстро расскажут, кто олень.
7:12:45  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Так пора бы уже привыкнуть, мужчины! 21 век на дворе, а вы все в пещерах живете. А насчет того, кто тупит - в Таганроге все ездят посередине дороги 30 км/ч, и из-за этого тупые пробки. Езжайте в Ростов, там вам быстро расскажут, кто олень.
Да с чего вы взяли, что комментарий от мужчины или оленя? Комментарий от женщины. Да, бывают такие женщины, которые не всегда поддерживают женщин.
10:31:30  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Да с чего вы взяли, что комментарий от мужчины или оленя? Комментарий от женщины. Да, бывают такие женщины, которые не всегда поддерживают женщин.
Олень пола не имеет!
11:30:36  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Олень пола не имеет!
Буду знать. Надеюсь, мужчина таки пол имеет :-)
12:35:06  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Мда... соглашусь с предыдущим комментарием, что Богудония стало иметь какой-то сильный женский налет. Читая эту статью я еще раз убедился в том, что следует увеличивать сроки обучения на права для женщин, а так же усложнить экзамен. И это не дискриминация по половому признаку. Я часто становлюсь свидетелем как представительницы слабого пола неимоверно "тупят" на дороге, создавая много проблем для окружающих, а так же часто попадая в ДТП. Как можно жаловаться на то, что при выезде в город на второй- третей практике наступает шок от которого невозможно отойти? Дело в том, что тоже самое будет если откатать десять занятий на полигоне. Ничего не изменится! Привыкать к этому нужно сразу. А если у кого-то от этого шок то лучше за руль вобще не садиться. Я вобще поехал с полигона, который находился за городом, в автошколу уже на первом практическом занятии и никого шока при этом не было, причем машину до этого я ни разу не водил. Второе. Эстакада самое легкое, что может быть на экзамене в ГАИ! Но как видим для большинства женщин это большая проблема. Причем автор так спокойно пишет про дачу взятки должностному лицу, как будто это нормально и уголовно не наказуемо. Я свои права получил не давая никаких взяток и никому не платив кроме как за обучение в автошколе. Просто относиться к этому серьезней надо, а не "ой, хочу красненькую мафынку!"
0:21:33  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Мда... соглашусь с предыдущим комментарием, что Богудония стало иметь какой-то сильный женский налет. Читая эту статью я еще раз убедился в том, что следует увеличивать сроки обучения на права для женщин, а так же усложнить экзамен. И это не дискриминация по половому признаку. Я часто становлюсь свидетелем как представительницы слабого пола неимоверно "тупят" на дороге, создавая много проблем для окружающих, а так же часто попадая в ДТП. Как можно жаловаться на то, что при выезде в город на второй- третей практике наступает шок от которого невозможно отойти? Дело в том, что тоже самое будет если откатать десять занятий на полигоне. Ничего не изменится! Привыкать к этому нужно сразу. А если у кого-то от этого шок то лучше за руль вобще не садиться. Я вобще поехал с полигона, который находился за городом, в автошколу уже на первом практическом занятии и никого шока при этом не было, причем машину до этого я ни разу не водил. Второе. Эстакада самое легкое, что может быть на экзамене в ГАИ! Но как видим для большинства женщин это большая проблема. Причем автор так спокойно пишет про дачу взятки должностному лицу, как будто это нормально и уголовно не наказуемо. Я свои права получил не давая никаких взяток и никому не платив кроме как за обучение в автошколе. Просто относиться к этому серьезней надо, а не "ой, хочу красненькую мафынку!"
Мужчины не пишут о своем опыте обучения, потому что вообще в автошколы не ходят, сразу права покупают. А потом для них въезд во двор - это "перекресток", и из правого ряда в левый перестраиваются, не пропуская никого, потому что считают, что они "помеха справа".
7:09:36  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Мужчины не пишут о своем опыте обучения, потому что вообще в автошколы не ходят, сразу права покупают. А потом для них въезд во двор - это "перекресток", и из правого ряда в левый перестраиваются, не пропуская никого, потому что считают, что они "помеха справа".
Дооооо... все прям покупают права. Из моих знакомых еще никто не покупал, все учились и сдавали сами.
11:08:37  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Мужчины не пишут о своем опыте обучения, потому что вообще в автошколы не ходят, сразу права покупают. А потом для них въезд во двор - это "перекресток", и из правого ряда в левый перестраиваются, не пропуская никого, потому что считают, что они "помеха справа".
Не обобщайте, пожалуйста. Я не утверждаю, что все мужчины водят как боги и все женщины водят, как курицы в пенсне. Но моя водительская практика показывает, что если впереди кто то тупит, то с вероятностью в 80% за рулём молодая девушка
11:19:02  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Не обобщайте, пожалуйста. Я не утверждаю, что все мужчины водят как боги и все женщины водят, как курицы в пенсне. Но моя водительская практика показывает, что если впереди кто то тупит, то с вероятностью в 80% за рулём молодая девушка
Зайдите в любую автошколу, на 20 девушек - от силы 2 парней. Кого мы видим за рулем учебных машин в городе? Правильно, женщин! Вопрос - где мужчины берут права?
12:28:59  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Зайдите в любую автошколу, на 20 девушек - от силы 2 парней. Кого мы видим за рулем учебных машин в городе? Правильно, женщин! Вопрос - где мужчины берут права?
Многие получают права от военкомата например. Автошкол к-тому же много. Со мной училось много парней. В любом случае ситуацию это не меняет. Речь идет не об этом. Парни всегда интересуются автомобилями с детства, знают как они устроены, многие ездили еще до получения прав по окраинам города, ну и соответственно ПДД тоже интересовались. По этому начать водить автомобиль для них всегда легче, и они воспринимают все происходящее как должное. К тому же играет роль и женская ответственность за поступки. Девочкам даже в детстве многое прощается, в отличии от мальчиков. Их не так сильно ругают, не так сильно наказывают, дают возможность покапризничать. И это нормально, пока они занимаются тем что не связанно с безопасностью окружающих. Большинство девушек переносят такое поведение и в отношении управления транспортным средством. Отсюда все и проблемы. По этому и следуют серьезней относится к обучению вождению женского пола.
13:32:13  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Многие получают права от военкомата например. Автошкол к-тому же много. Со мной училось много парней. В любом случае ситуацию это не меняет. Речь идет не об этом. Парни всегда интересуются автомобилями с детства, знают как они устроены, многие ездили еще до получения прав по окраинам города, ну и соответственно ПДД тоже интересовались. По этому начать водить автомобиль для них всегда легче, и они воспринимают все происходящее как должное. К тому же играет роль и женская ответственность за поступки. Девочкам даже в детстве многое прощается, в отличии от мальчиков. Их не так сильно ругают, не так сильно наказывают, дают возможность покапризничать. И это нормально, пока они занимаются тем что не связанно с безопасностью окружающих. Большинство девушек переносят такое поведение и в отношении управления транспортным средством. Отсюда все и проблемы. По этому и следуют серьезней относится к обучению вождению женского пола.
А мальчики вырастают и продолжают водить автомобиль так, будто они одни на дороге, а столкновения если и происходят, то это круто выглядит? :-)
14:03:13  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
А мальчики вырастают и продолжают водить автомобиль так, будто они одни на дороге, а столкновения если и происходят, то это круто выглядит? :-)
Мальчики вырастают, и хотя бы понимают зачем у автомобиля педали, и какую надо жать в какой момент. В статье написано, у автора возникли проблемы с эстакадой... Я не хочу ее оскорбить но эстакада самый простейший элемент экзамена на права и ее пройдет даже обезьянка после нескольких месяцев обучения в автошколе, но тут у автора возникают проблемы...
14:15:00  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Многие получают права от военкомата например. Автошкол к-тому же много. Со мной училось много парней. В любом случае ситуацию это не меняет. Речь идет не об этом. Парни всегда интересуются автомобилями с детства, знают как они устроены, многие ездили еще до получения прав по окраинам города, ну и соответственно ПДД тоже интересовались. По этому начать водить автомобиль для них всегда легче, и они воспринимают все происходящее как должное. К тому же играет роль и женская ответственность за поступки. Девочкам даже в детстве многое прощается, в отличии от мальчиков. Их не так сильно ругают, не так сильно наказывают, дают возможность покапризничать. И это нормально, пока они занимаются тем что не связанно с безопасностью окружающих. Большинство девушек переносят такое поведение и в отношении управления транспортным средством. Отсюда все и проблемы. По этому и следуют серьезней относится к обучению вождению женского пола.
Аноним, какие права от военкомата? Мужской пол, как вы изволите выражаться, бежит от военкомата, как от огня. Езда без прав по окраинам города - это, по вашему, норма?
15:13:11  15 июля 2015
Ответить
Татьяна Зайцева Анонимный Пользователь
Мда... соглашусь с предыдущим комментарием, что Богудония стало иметь какой-то сильный женский налет. Читая эту статью я еще раз убедился в том, что следует увеличивать сроки обучения на права для женщин, а так же усложнить экзамен. И это не дискриминация по половому признаку. Я часто становлюсь свидетелем как представительницы слабого пола неимоверно "тупят" на дороге, создавая много проблем для окружающих, а так же часто попадая в ДТП. Как можно жаловаться на то, что при выезде в город на второй- третей практике наступает шок от которого невозможно отойти? Дело в том, что тоже самое будет если откатать десять занятий на полигоне. Ничего не изменится! Привыкать к этому нужно сразу. А если у кого-то от этого шок то лучше за руль вобще не садиться. Я вобще поехал с полигона, который находился за городом, в автошколу уже на первом практическом занятии и никого шока при этом не было, причем машину до этого я ни разу не водил. Второе. Эстакада самое легкое, что может быть на экзамене в ГАИ! Но как видим для большинства женщин это большая проблема. Причем автор так спокойно пишет про дачу взятки должностному лицу, как будто это нормально и уголовно не наказуемо. Я свои права получил не давая никаких взяток и никому не платив кроме как за обучение в автошколе. Просто относиться к этому серьезней надо, а не "ой, хочу красненькую мафынку!"
"соглашусь с предыдущим комментарием, что Богудония стало иметь какой-то сильный женский налет" - пусть мужчины тоже пишут, эта проблема решается именно так.
13:43:54  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Вот хороший же текст про стоимость прав. Но надо ж внести перчинку гендерную. А водитель пола не имеет. Он либо хреновый водитель, либо хороший водитель. И дело не в том мужчина или женщина.
10:38:26  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Только не надо делить водителей по половому признаку. Лично знаю очень опытных водителей женщин и совершенных бестолочей мужиков. Для них определение "олень" это еще мягко сказано. А один мой знакомый водитель со стажем вообще уверен, что самое страшное на дорогах, это белая "пятерка". Тупее водителей, чем ездят на этих автомобилях, по его мнению, не бывает. Так-то)))) Насколько знаю, женщины на таких не ездят))
11:06:28  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Поражаюсь как глубоко и устойчиво коррупция вошла в нашу жизнь. Это очень и очень тревожно, все мы конечно не ангелы и не всегда отказываем себе пройти по пути наименьшего сопротивления. Тут меня удивило что в комментариях никто даже тени осуждения не бросает на автора который хоть и причислила сама себя к принципиальным и порядочным взятку всё таки дала. Я не говорю что каждый купивший права завтра кого нибудь задавит или спровоцирует ДТП, но уверен и лучше на дорогах от таких участников движения не станет. Но это недоумения из числа морально-этических, бог с ними у каждого мораль своя. Есть и чисто практическое недоумение относительно целесообразности покупки прав. ПДД же всё равно нужно учить, равно как и водить по этим правилам. Вас этому доучит штрафы и опыт. Зачем выбрасывать деньги? Вас ждет привлекательная вакансия в таксопарке или торговым представителем, или может без прав не жизнь? Не понимаю.
12:23:52  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
По поводу целесообразности покупки прав объясняю. Отучившись в автошколе и не научившись водить, ты все равно этому будешь учиться в будущем. А без прав НЕЛЬЗЯ садиться за руль, поэтому тебя никто не возьмется учить. Поэтому проще купить права, а уже потом продолжить обучение. Желательно на собственной машине.
14:00:01  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Автор поста статьи "слабак" моя жена сдавала город 5-ть раз в итоге сдала и при этом ни разу ни кому не платила. сейчас за рулём чувствует себя спокойно и уверенно. Я покупал права 15-ть лет назад но теорию я так и не выучил и сильно удивляюсь при езде когда жена сидя рядом меня поправляет.
15:43:39  15 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Даже Бугудония начала иметь женский оттенок,что уже говорить о водЯТлах.
20:53:16  15 июля 2015
Ответить
Мария Харитонова Анонимный Пользователь
Даже Бугудония начала иметь женский оттенок,что уже говорить о водЯТлах.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое!
8:53:40  16 июля 2015
Ответить
Александр Орловских Мария Харитонова
Вы так говорите, как будто это что-то плохое!
ничего хорошего в этом тоже нет. клон women.ru ни к чему
9:24:52  16 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Александр Орловских
ничего хорошего в этом тоже нет. клон women.ru ни к чему
Эм... Не, ну такой сайт как бы есть... А Вы заходили по указанному Вами адресу? Ничего не смутило?
9:43:35  16 июля 2015
Ответить
Александр Орловских Анонимный Пользователь
Эм... Не, ну такой сайт как бы есть... А Вы заходили по указанному Вами адресу? Ничего не смутило?
да, опечатался. woman
10:14:04  16 июля 2015
Ответить
Мария Харитонова Александр Орловских
ничего хорошего в этом тоже нет. клон women.ru ни к чему
Александр, так в чем же дело? Пишите и вы.
9:51:33  16 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Мария Харитонова
Александр, так в чем же дело? Пишите и вы.
Я боюсь если Александр начнет писать, то этот сайт превратится не в women.ru, а в lada.ru... Я это гарантирую, а это уже хуже некуда.
9:59:43  16 июля 2015
Ответить
Александр Орловских Мария Харитонова
Александр, так в чем же дело? Пишите и вы.
не хочу
10:14:21  16 июля 2015
Ответить
Татьяна Зайцева Александр Орловских
не хочу
Ох уж эти йуные сексисты... То им не так, это им не так. Ужасает их, что женщины пишут, говорят и водят машину. Женщин надо загнать на вуман.ру и изолировать там, чтобы Александры всех мастей самозабвенно любили друг друга на всем остальном интернет-пространстве))
10:26:40  16 июля 2015
Ответить
Александр Орловских Татьяна Зайцева
Ох уж эти йуные сексисты... То им не так, это им не так. Ужасает их, что женщины пишут, говорят и водят машину. Женщин надо загнать на вуман.ру и изолировать там, чтобы Александры всех мастей самозабвенно любили друг друга на всем остальном интернет-пространстве))
Татьяна, не пишите бред. можете сами любить своих подруг ножницами. я не писал ничего оскорбительного
16:51:38  16 июля 2015
Ответить
Татьяна Зайцева Александр Орловских
Татьяна, не пишите бред. можете сами любить своих подруг ножницами. я не писал ничего оскорбительного
Александр, сейчас очень много специалистов лечат от фобий и ненавистей всех мастей анонимно и на дому у клиента. Уверена, что у Вас всё получится)) Даже без применения психотропных препаратов.
19:09:08  16 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Татьяна Зайцева
Ох уж эти йуные сексисты... То им не так, это им не так. Ужасает их, что женщины пишут, говорят и водят машину. Женщин надо загнать на вуман.ру и изолировать там, чтобы Александры всех мастей самозабвенно любили друг друга на всем остальном интернет-пространстве))
Просто большой процент женщин водят машину примерно вот-так https://youtu.be/GNpDpEcL6hE И это одно из тысяч подобных видео в сети. А представьте сколько было не снято на камеру.
20:44:22  16 июля 2015
Ответить
Мария Харитонова Анонимный Пользователь
Просто большой процент женщин водят машину примерно вот-так https://youtu.be/GNpDpEcL6hE И это одно из тысяч подобных видео в сети. А представьте сколько было не снято на камеру.
Кто вам сказал, что это "большой процент"? Большой - это какой? На какие статистические исследования вы опираетесь?
7:23:46  17 июля 2015
Ответить
Вообще, какая разница, мужчина пишет или женщина, если статья интересная? Здесь же не сугубо женские темы обсуждаются - общечеловеческие. Или вас бомбит от самого факта, что автор статьи - женина?
9:53:31  16 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Мария Харитонова
Вообще, какая разница, мужчина пишет или женщина, если статья интересная? Здесь же не сугубо женские темы обсуждаются - общечеловеческие. Или вас бомбит от самого факта, что автор статьи - женина?
Вообще-то автор сама в начале статьи задала тон на обсуждение водители-женщины и водители-мужчины, что и спровоцировало обсуждение именно гендерных особенностей. Да, дальше текст вполне нейтральный и возмущение вызывает только факт коррупции, но автор спровоцировала сама :-) И, видимо, правильно сделала :-)
10:13:54  16 июля 2015
Ответить
Александр Орловских Мария Харитонова
Вообще, какая разница, мужчина пишет или женщина, если статья интересная? Здесь же не сугубо женские темы обсуждаются - общечеловеческие. Или вас бомбит от самого факта, что автор статьи - женина?
вовсе нет, что за сексизм. "общечеловеческие темы" конечно зачет, посмешили
10:15:30  16 июля 2015
Ответить
Мария Харитонова Александр Орловских
вовсе нет, что за сексизм. "общечеловеческие темы" конечно зачет, посмешили
Где сексизм, Александр?
10:19:39  16 июля 2015
Ответить
Александр Орловских Мария Харитонова
Где сексизм, Александр?
"Или вас бомбит от самого факта, что автор статьи - женина?"
10:22:56  16 июля 2015
Ответить
Мария Харитонова Александр Орловских
"Или вас бомбит от самого факта, что автор статьи - женина?"
Ну так и следует из ваших комментариев. Почему плохо, если много женщин-авторов, вы толком объяснить не можете, просто твердите, что это плохо, значит, бомбалейо! И "что за сексизм" - спросите у себя.
10:27:49  16 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Мария Харитонова
Вообще, какая разница, мужчина пишет или женщина, если статья интересная? Здесь же не сугубо женские темы обсуждаются - общечеловеческие. Или вас бомбит от самого факта, что автор статьи - женина?
Дело не в том, что автор статьи женщина, дело в том, что автор статьи даже дискредитирует женщин и выглядит весьма глупо.
16:52:24  16 июля 2015
Ответить
Мария Харитонова Анонимный Пользователь
Дело не в том, что автор статьи женщина, дело в том, что автор статьи даже дискредитирует женщин и выглядит весьма глупо.
Отчасти согласна.
17:11:59  16 июля 2015
Ответить
Мария Харитонова Анонимный Пользователь
Дело не в том, что автор статьи женщина, дело в том, что автор статьи даже дискредитирует женщин и выглядит весьма глупо.
Но это не оправдывает набижавших комментаторов с улюлюканьем в адрес женщин.
17:26:12  16 июля 2015
Ответить
ой, все
10:31:24  16 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
По поводу целесообразности покупки прав объясняю. Отучившись в автошколе и не научившись водить, ты все равно этому будешь учиться в будущем. А без прав НЕЛЬЗЯ садиться за руль, поэтому тебя никто не возьмется учить. Поэтому проще купить права, а уже потом продолжить обучение. Желательно на собственной машине.
10:45:46  16 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
Недавно на зебре меня сбила очаровательная девушка. Говорит, засмотрелась на парней. Боюсь женщин за рулём.
20:34:38  18 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Недавно на зебре меня сбила очаровательная девушка. Говорит, засмотрелась на парней. Боюсь женщин за рулём.
Прекрасный образец логики, чоужтам.
10:54:20  19 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь Анонимный Пользователь
Недавно на зебре меня сбила очаровательная девушка. Говорит, засмотрелась на парней. Боюсь женщин за рулём.
Имею в виду не девушку, а комментатора.
10:55:02  19 июля 2015
Ответить
Анонимный Пользователь
То чувство когда не платил, а сдал)
20:32:08  12 ноября 2015
Ответить
Оставьте свой комментарий
Вы вошли как

Все ваши сообщения, до публикации, будут проверены модератором

НЕДАВНО В РАЗДЕЛЕ